Страна-производитель диска: Россия Жанр:Визуальная новелла Год производства: 2011 Язык интерфейса: Русский (перевод Наша версия) Издатель: Sakevisual Версия: Полная (поставь и играй) Информация в архиве для восстановления: 3%
Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/7 Процессор: 1.0 Ггц Оперативная память: 256 Мб Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0 и выше Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 и выше
Описание:
Играя в свою любимую онлайн-игру, Меруи сталкивается с вопиющей
несправедливостью - некто Алистер украл у нее редкий артефакт. Алистер
соглашается вернуть девушке принадлежащее ей по праву, но только с одним
условием: за месяц она должна выяснить, кто он такой в реальной жизни.
Меруи соглашается - у нее на подозрении трое молодых людей, которые
учатся с ней в одной школе. Кто же из них Алистер?
Название: Always Remember Me Страна: Америка (любительская новелла) Год производства: 2011 Жанр:Визуальная новелла;симулятор Разработчик:Winter Wolves Платформа: PC Тип издания: пиратка
Язык: RUS (перевод команды Наша Версия) Язык интерфейса: RUS/ENG Таблетка: не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/7 Процессор: 1.0 Ггц Оперативная память: 256 Мб Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0 и выше Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 и выше
Описание:
Эми в отчаянии - ее друг Аарон не может вспомнить ее после
автомобильной аварии. Сможете ли вы помочь парню вернуть воспоминания?
Или, возможно, пришло время двигаться дальше? Может быть, Эми сможет
влюбиться в кого-нибудь еще?
Язык: Японский Язык интерфейса: Японский Таблетка: Не нужна Системные требования: Win98/ME/2000/XP/7, процессор PentiumIII 800 MГц
Описание:
Главная героиня Алиса — гораздо старше, чем в книге. Это достаточно
эгоистичная и ленивая особа, которая любит слушать сказки и спать на
свежем воздухе. Загадочный человек с кроличьими ушами сам похищает ее,
так как добровольно бежать за кроликом она не хочет. Таким образом,
Алиса оказывается в Стране Чудес.
Наша героиня вынуждена заниматься дополнительными занятиями даже летом.
На улице стоит невыносимая жара, и она решает спрятаться от палящего
солнца под деревом сакуры. Особенностью игры, пожалуй, можно назвать то,
что каждый раз, когда Вы начинаете игру заново, игра может привести Вас
к разным выборам ответа (к двум мистически-хоррорным концовкам или 3
яндере концовкам).
Язык: Японский Язык интерфейса: Японский Таблетка: Присутствует Системные требования: Win98/ME/2000/XP/7, процессор PentiumIII 800 MГц
Описание: Продолжение игры Heart no Kuni no Alice.
Алиса осталась в Стране Чудес. Она уже своя в этом мире. Местные жители
стали ее друзьями. Казалось бы все знакомо и все знакомы. Но так ли
это? Одно прекрасное(или не очень) утро доказало обратное. Страна Чудес
может поменяться в одно мгновение, и вновь надо познавать окружающий
тебя мир. А окружающие люди(и не совсем)? Так ли они знакомы, как
казалось раньше? Разве может быть какая-то уверенность в этом безумном
мире, не подчиняющемся законам логики.
Ученик старшей школы, Эмия Широ, становится невольным участником так
называемой «войны Святого Грааля», время от времени проходящей в
японском городе Фуюки. Это борьба семерых магов за обладание легендарным
артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя
и, таким образом, изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала
участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ
прошлого или будущего - сражающегося на стороне своего хозяина. Есть
семь слуг, все они принадлежат к разным боевым классам: мечник (Сэйбер),
лучник (Арчер), копейщик (Лансер), всадник (Райдер), берсеркер, убийца
(Ассасин) и маг (Кастер). Битва ведется до тех пор, пока не останется
одна пара мастера и слуги. Эмия Широ против собственной воли призывает
мечницу — слугу, поставившую себе цель добраться до Грааля любым путём.
Однако, он не желает участвовать в битве, так как в прошлой войне
потерял всех своих родных. Эмии начинает помогать Тосака Рин — сильный
маг, которая учится в той же школе, что и Широ. Но правила войны Святого
Грааля указывают на то, что рано или поздно им предстоит сразиться
между собой, а наиболее возможный исход для проигравшего — смерть.